Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-курс «Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг» можно смело назвать основным из линейки курсов ITSM с точки зрения той деятельности, которая должна приводить к созданию ценных продуктов и услуг для потребителей.
Основная тема курса – это интеграция разных потоков создания ценности и видов деятель-ности организации с целью создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-услуг, а также поддерживающие практики, методы и инструменты.
Огромное внимание уделяется управлению персоналом, развитию культуры организации и построению эффективных команд, разбираются вопросы приоритизации работ и управления подрядчиками, а также проводится обзор новейших технологий (включая машинное обуче-ние, искусственный интеллект, CI/CD и пр.).
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert, материалы курса основаны на материалах библиотеки ITIL4, идеях бережливого производства (Lean), agile-методах разработки и дизайн-мышления (design thinking) в ходе проектирования. Тренеры IT Expert – практики, консультанты и управленцы с опытом реальной работы в разных сферах экономики и компаниях различного масштаба, поэтому на курсе вы узнаете не только как применять рекомендации библиотеки передового опыта на практике – мы поможем вам критически их осмыслить и адаптировать под ваши нужды.
Особенности онлайн-обучения
Онлайн-тренинг в IT Expert – это дистанционный курс, при котором тренер «вживую» с помощью коммуникационной системы работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
Материалы курса передаются обучающимся через личный кабинет на сайте IT Expert: презентация курса (в PDF), описание практик и другие вспомогательные документы.
Онлайн-обучение | Обучение в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы (2 ак.часа)
2. Организации, люди и культура (5 ак.часов)
3. Домашнее задание: Вопросы формирования команды
4. Использование информации и технологий для создания, предоставления и поддержки услуг (3 ак.часа)
5. Потоки создания ценности (2 ак.час)
6. Домашнее задание: определение потоков создания ценности в ходе создания и восстановления услуг.
7. Моделирование потока для создания новой услуги (7 ак.часов)
8. Моделирование потока для восстановления предоставляемой услуги (8 ак.часов)
9. Приоритизация работ (3 ак.часа)
10. Практическое задание: определение приоритетов обращений.
11. Вопросы сорсинга (1 ак.час)
12. Подведение итогов и итоговая аттестация (1 ак. час)
Участники курса будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.