Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и при непрерывном предоставлении ИТ-услуг – одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение адаптировать ИТ-услуги к новым требованиям бизнеса без сбоев, в короткий срок и с минимальными затратами дает любой организации преимущества в конкурентной среде и позволяет достигать других бизнес-целей.
Курс «Проведение изменений в ИТ: практики ITSM в действии» охватывает вопросы преобразования ИТ-услуг и продуктов в современных условиях на основе принципов, методов и практик современных методологий управления услугами: ITIL 4, COBIT 2019 и многолетнего проектного опыта команды IT Expert.
В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:
Курс ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг, и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.
Практики управления ITSM, подробно изучаемые в данном курсе:
Также в курсе даётся краткий обзор следующих практик управления ITSM:
Курс проводится по авторской программе компании IT Expert и учитывает передовые подходы из опыта наиболее успешных компаний, обобщённого в ITIL 4 и в других источниках.
Обучение на этом курсе является необходимой и достаточной подготовкой к экзамену «Специалист по развертыванию ИТ-решений», относящемуся к системе сертификации специалистов «Цифровой путь».
1. Управление услугами – основные понятия, определения, принципы (2 ак.часа)
2. Моделирование потока создания ценности для восстановления предоставляемой услуги (1 ак.час)
3. Моделирование потока создания ценности для создания новой услуги (1 ак.час)
4. Структура практик (1 ак.час)
5. Краткий обзор практики «Управление проектами» (1 ак.час)
6. рактика «Управление изменениями» (6 ак.часов)
7. Практика «Управление релизами» (4 ак.часа)
8. Практика «Управление развертыванием» (3 ак.часа)
9. Краткий обзор практики «Подтверждение и тестирование услуг» (1 ак.час)
10. Краткий обзор практики «Управление конфигурациями услуг» (2 ак.часа)
11. Несколько слов о практике управления организационными изменениями (1 ак.час)
12. Подведение итогов и итоговая аттестация (1 ак. час)
Ограничений для участия в курсе нет. Рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы сервис-менеджмента: передовые мировые практики» или предварительное изучение публикации ITIL 4 Foundation и наличие опыта работы в области управления ИТ-услугами от 2 лет.
По завершении обучения выпускники будут:
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.