Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.
Переговоры – важнейшая часть при работе с клиентами. От того, как они пройдут, будет зависеть прибыль компании и успешность проекта.
Переговоры в ИТ имеют свои особенности. Как правило, это выражается в различных, не всегда очевидных аспектах коммуникации и специфике языка IT в переговорном процессе
Важно найти ответы на следующие вопросы:
Ответы на эти и другие вопросы можно найти в самом начале пути, если правильно провести переговорный процесс.
Обучение на курсе поможет вашим переговорам быть успешными и конструктивными.
Введение |
|
Тема 1 |
Структура переговоров Этапы переговоров Практическое задание: кейс переговорный, на котором прослеживается весь процесс переговоров
|
Тема 2 |
Подготовка
Практическое задание: кейс на отработку всего этапа подготовки |
Тема 3 |
Установление контакта
1 Практическое задание: упражнения на вербальные и невербальные проявления. Как говорить в IT и быть понятым клиентом? 2 Практическое задание: IT Кейс на отработку этапа подготовки с установлением контакта |
Тема 4 |
Прояснение интересов
1 Практическое задание: упражнение на умение задавать вопросы 2 Практическое задание: кейс на прояснение интересов 3 Практическое задание: кейс отработка повестки и прояснения интересов |
Тема 5 |
Правила торга
1 Практическое задание: кейс на границы торга 2 Практическое задание: кейс IT - отработка правил торга |
Тема 6 |
Противостояние манипуляциям
1 Практическое задание: просмотр видеороликов по манипуляциям и распознавание манипуляций 2 Практическое задание: кейсы на реальные рабочие манипуляции, отработка в группах 3 Практическое задание: работа в тройках для отработки навыков манипуляции |
Тема 7 |
Стратегии переговоров
1 Практическое задание: игра «Казино» на тестирование переговорных стилей 2 Практическое задание: персональный тест – моя стратегия в переговорах 3 Практическое задание: поиск наилучших тактик при использовании партнером различных стратегий переговоров |
Тема 8 |
Установки в общении
Практическое задание: отработка в тройках различных способов эффективной коммуникации |
Тема 9 |
Работа со стрессом
1 Практическое задание: быстрое снятие стресса и внутреннего напряжения 2 Практическое задание: как вернуть драйв в работе? |
Тема 10 |
Завершение переговоров
Практическое задание: «Решающие переговоры» - итоговый кейс |
Все слушатели после прохождения обучения получают именное удостоверение о повышении квалификации.